Мастер по наращиваю ресниц из Лесного рассказала, что бесит в работе с клиентами

Процедура наращивания ресниц, благодаря постоянным инновациям и усовершенствованию техник, прочно вошла в арсенал ежемесячных трат девушек, которые делают свой взгляд более выразительным. О том, каково работать в этой сфере, рассказала мастер по наращиванию ресниц из Лесного Екатерина.
Девушка уже почти полтора года работает в бьюти-сфере. Практически ежедневно от нее выходят девушки с красивыми и пышными ресницами.
О трендах в наращивании ресниц
За время работы Екатерина пришла к выводу, что нет единого шаблона, который подошел бы всем. Современный подход – это создание уникального образа, который подчеркнет индивидуальность. Мастер выделила два основных направления:
яркие ресницы – большая длина, объем, цветные лучи. Идеально для мероприятий, фотосессий и даже повседневной носки, если хочется акцента на глазах.
Натуральность – легкие, почти незаметные ресницы, которые создают эффект естественного взгляда.
– А вот главный тренд сейчас – любовь к себе, поэтому важно делать то, что нравится именно вам. Устаревшими считаются тяжелые густые ресницы, которые смотрятся неестественно. Большинство клиентов от них уже отказались, – отмечает эксперт.


Что бесит в поведении клиентов?
Как бы мы ни любили свою работу, всегда происходят ситуации, которые выводят из себя.
1. Не пришли на запись и не предупредили.
– Я всегда пишу накануне, чтобы подтвердить запись. Если планы изменились – это нормально, просто скажите! Но когда человек подтверждает и пропадает – это трата моего времени, – отмечает Екатерина.


2. Обесценивание работы.
– Фразы вроде «да что там сложного, реснички поклеить» – это не просто грубо, но и невежественно. Попробуйте сами взять пинцет и приклеить хотя бы одну ресницу, тогда вы все поймете, – говорит собеседница.
3. Отсутствие границ.
– Вопросы о зарплате, количестве клиентов, личной жизни от малознакомых людей. Это крайне неприятно и нетактично. Уважайте личные границы мастеров, – советует Екатерина.
Рекомендуем



