Узнали, какие жалобы поступают от жителей Минского района в КГК
Комитет госконтроля проводит горячую линию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. К слову, ее продлили до 27 января.
За три дня в КГК поступило свыше 310 звонков по вопросам соблюдения сроков и обеспечения качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и на интернет-портал «Моя республика 115.бел».
Большинство сообщений касались неудовлетворительного и несвоевременного исполнения жилищно-коммунальными организациями направленных гражданами заявок в службу 115. Граждане сообщали о сложностях с дозвоном в службу 115 и случаях некорректного общения операторов при приеме заявок. Кроме того, значительное число обращений поступило по вопросам некачественной уборки мест общего пользования, а также наведения порядка на придомовой территории, обеспечения уличного освещения.
Так, в Комитет госконтроля обратился житель Атолино, который рассказал, что возле домов №№ 6, 8 и 10 по ул.Школьной опоры освещения установлены, а светильников нет. Также жители Минского района неоднократно обращались по вопросам ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и улиц (в г.п. Мачулищи, аг.Ждановичи и др.), а также необходимости грейдирования песчано-гравийных дорог (д. Пашковичи и д.Климовичи).
Все поступившие обращения после их обработки будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования. Комитетом госконтроля будет обеспечен контроль за надлежащим устранением выявленных недостатков.
В связи с большим количеством поступивших обращений Комитетом госконтроля принято решение о продлении работы «горячей» линии до 27 января.
Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер 191.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Фото: из архива pristalica.by