И до почты добрались. В отделениях связи «Белпочта» участились случаи мошенничества

Тут, как и в других схемах аферистов, все просто как дважды два. Злоумышленники звонят человеку по телефону и сообщают, что на адресата якобы пришла посылка из интернет-магазина с наложенным платежом. Все, что требуется – это забрать отправление в отделении почтовой связи.
Специалисты РУП «Белпочта» отмечают, что схема эта не новая. Такими манипуляциями аферисты промышляют не один год подряд.
– К счастью, обращений от наших клиентов не поступало. О поступлении посылки клиент, как правило, уведомляется посредством бумажного или SMS-оповещения, а также через через Viber (в качестве отправителя будет указан belpost.by – Авт.), – отмечает замначальника Минского филиала РУП «Белпочта» Елена Ищук.
Другими словами, предприятие не информирует клиентов о поступлении посылок посредством личных телефонных звонков
– В случае, если человек ничего не заказывал, он имеет полное право отказаться от получения «посылки», – пояснила она.
Жителей пристоличья призывают сохранять предельную аккуратность и внимательность, дабы не попасть на «крючок».
Текст: Яна ВАСЬКОВА
Фото: архив pristalica.by
Рекомендуем

