Меню

Посмотрели, какие необычные машины коллекционирует житель деревни Урожайная Юрий Карпилович

Часто коллекционирование эксклюзивных предметов и вещей возникает из любопытства к той или иной теме. Одним нравится собирать почтовые марки, старинные монеты, предметы декора, другие выбирают для коллекционирования более необычные предметы. Например, автомобили. К слову, это одно из хобби жителя деревни Урожайная, хозяина мини-зоопарка агроусадьбы «Графское наследие» Юрия Карпиловича.

– Старые машины привлекают внимание не только автолюбителей, но и детей. Последние, в свою очередь, очень любят открыть двери машины, сесть на водительское кресло и представить, что они газуют, – рассказал Юрий Карпилович.

По словам собеседника, машины он приобрел на крупнейшей в Беларуси площадке объявлений. В планах на будущее – отреставрировать имеющиеся образцы.

На вкус и цвет

Среди машин внимание привлекает ARO 24. Это внедорожник, который производился румынской компанией в период между 1972 и 2006 гг. Между прочим, автолегенда СССР! Его отличает кузов, в котором можно было перевезти до 8 человек или порядка 700 кг груза. Для этого требовалось откинуть лавки вдоль бортов в задней части кузова.

Красный «ушастый» запорожец ЗАЗ-968 на слуху у многих. Легендарная «малолитражка» народного класса была представлена в трех модификациях. Пик производства авто приходится на 1970-е гг. Окрашивали железного коня очень качественно: краска не слазила даже спустя десятки лет. Из плюсов авто – минимализм.

А вот и его величество пятиместный ГАЗ-21, выпускаемый для среднего класса с 1956 по 1970 год. Салон автомобиля очень просторный, имеет хорошую обзорность. Любопытно, что за все время ГАЗ-21 видоизменяли как во внешности, так и в техническом плане. Мы не устояли и «пощупали» кузов авто, который не имеет ни одной прямой линии – большинство деталей округлые.

К слову, белую «Волгу» ГАЗ-21 1961 г.  можно приобрести на автобарахолке Onliner за 13 152 рублей

Среди имеющихся образцов легковых автомобилей выделяется советский трехколесный грузовой мотороллер «Муравей». Он выпускался, начиная с 1957 года. Был популярен в сельской местности для перевозки небольших грузов. Преимущество мотороллера заключается в высокой грузоподъемности, неплохой проходимости – преодолевал любые дорожные испытания. Известно, что существовало несколько моделей легендарного «Муравья», который ранее имел незамысловатое название – ТГ-200.

Также в коллекции у мужчины имеются повозка для лошадей и два велосипеда, среди которых – складной «Аист»

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59