В КГК по Минской области рассказали о работе с обращениями
В Комитет государственного контроля Минской области в 2022 году поступило 782 обращений граждан и юридических лиц (в письменной форме – 560, устной – 222). Принято к рассмотрению в пределах компетенции Комитета 152 обращения (19% от общего количества поступивших письменных обращений), направлено для рассмотрения в другие организации – 406, на контроле оставлено 174 обращение.
Значительное количество поступивших в Комитет обращений по вопросам, не входящим в компетенцию органов Комитета государственного контроля, зачастую говорит о недоверии граждан к местным властям.
Так, анализ поступающих в Комитет обращений показал, что в отдельных случаях допускается волокита при рассмотрении изложенных в них вопросов, решение которых находится
в компетенции органов местного управления.
Жители Минского района с 2019 года обращались в различного уровня инстанции с целью разрешения проблемных вопросов при проведении капитального ремонта дома с выполнением работ по газификации. После обращения в Комитет в июле прошлого года ремонтные работы выполнены в полном объеме.
Под непосредственным контролем Комитета положительно решился вопрос восстановления дворовой территории и устранения антисанитарии в подвальных помещениях после капитального ремонта жилого дома в г.Молодечно.
Руководством Комитета, а также председателями межрайонных комитетов государственного контроля в 2022 году проведены выездные личные приемы граждан, «прямые и горячие тематические телефонные линии», в ходе которых обратилось 44 граждан и поступило 94 звонка. Только на «горячую линию» по вопросу ремонта и содержания дорог
в Минском районе поступило 36 звонков.
Кроме того, к сведению граждан, Комитетом проводится прием работников проверяемых организаций (о фактах нарушений и недостатков, в том числе, можно сообщить анонимно)
В связи с изменениями законодательства напоминаем, что с 3 января электронные обращения в Комитет можно подать только через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений, доступ, к которой обеспечивается посредством сети Интернет.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Текст: КГК по Минской области
Фото: из открытых источников, носит иллюстративный характер