Хореограф из Лошан рассказала об особенностях работы с детьми

Ирина Бельчикова занимается танцами с детства. Свой творческий путь она начала в центре дополнительного образования, а после школы решила связать с танцами всю жизнь. В международный день танца мы пообщались с девушкой и узнали, почему это сложный вид искусства и какая работа стоит за творческим номером.
На поступление в колледж искусств Иру вдохновила ее педагог – потенциал в тогда еще подростке был колоссальный. Как вспоминает девушка, в тот день и решилась ее судьба, ведь преподавать танцы Ира мечтала еще давно.
На последнем курсе обучения хореограф столкнулась с трудностями распределения: ее одногруппники уже разобрали вакантные места, а Ире пришлось искать трудоустройство самостоятельно. Тогда девушка решила пойти работать в Лошанский сельский Дом культуры.
– Мне отказывали два раза. Сначала мест не было, потом снова отказ. Я решила приехать и лично поговорить с заведующей Лошанского СДК Людмилой Демух. Уже после беседы она согласилась взять меня на работу, – вспоминает Ира.

Уже два года девушка преподает танцы детям. В августе заканчивается ее отработка, но хореограф приняла твердое решение остаться, ведь атмосфера сельской местности ее вдохновляет, да и к детям она уже прикипела душой.
Работать – непросто
Времени на все задуманное у Иры не хватает, особенно, в сезон, когда дети болеют.
– Хочется развивать в детях все, но сделать это в маленькой группе сложно, – добавляет Ира.
Девушка тут же дает совет начинающим хореографам. Работать с детьми далеко не просто и очень ответственно, ведь нужно собрать коллектив, воспитать его. Со взрослыми работа, как правило, идет полегче.
– Быть на одной волне с детьми — это, конечно, круто, но дисциплина должна быть, потому что без нее обучать будет сложнее, – подчеркнула Ира.
Дисциплина – первая ошибка, которую допустила хореограф. По приходу в Лошаны, девушка боялась стать «злой преподшей», поэтому на поведение своих подопечных порой закрывала глаза.
– Дети привыкли к тому, что могут высказать свое недовольство в грубой форме, не прийти на занятия без предупреждения. Сейчас дисциплину сложно восстановить, – подчеркивает Ира.
Каждого ребёнка нужно расположить к себе, узнать, найти подход. Все они хотят танцевать, а это самое главное. По мнению Иры, сложности есть всегда и везде, поэтому с малышами ей приходится быть хитрее и даже строже, чем обычно.
Рекомендуем

