Жительница Шершун пожаловалась на слабый напор воды
В наш чат-бот обратилась Татьяна из агрогородка Шершуны. Несколько лет ее семья жалуется на слабый напор воды из-под крана.
Заявительница пожаловалась, что из-за маленького напора воды в квартире не нагревается газовый котел, а дети вынуждены набирать тазик, чтобы нормально помыться.
– Если в туалете смыть воду, то пока набирается бочок, в кране она еле течет, – подчеркнула женщина.
Обращений из дома заявительницы не поступало в Шершунский сельисполком и ГП «Водоканал Минского района». После нашего звонка на улицу Савенко, 28 выехал специалист предприятия.
Оказалось, что забит внутридомовой фильтр, поэтому напор воды стал меньше
К слову, фильтр очистки воды в свободном доступе, добраться до него могут все. Умельцы чистят сеточку самостоятельно, кто не хочет марать руки – вызывает слесаря из местного ЖЭУ.
– Мы на связи с заявительницей, сегодня утром вновь выезжал наш работник. Посоветовали обратиться в местный ЖЭУ за помощью – проблему обещали решить в считанные дни, – рассказали в ГП «Водоканал Минского района».