Узнали, почему торговый комплекс «Валерьяново» популярен не только среди жителей Минского района
7 ноября одному из самых известных торговых комплексов пристоличья исполнилось два года. За столь небольшой срок «Валерьяново» успел полюбиться не только жителям Минского района, но и области. Здесь прилавки радуют глаз свежей фермерской продукцией и разнообразием деликатесов на любой вкус. К празднованию торговый комплекс подошел с креативом.
Для гостей мероприятия подготовили насыщенную программу: мастер-классы, дегустации, творческие номера и лекция от известного диетолога Светланы Кашицкой.
Принять участие в празднике могли все желающие. Заметили, что особой популярностью среди мужчин пользовался конкурс «Угадай по вкусу». В нём участники с закрытыми глазами пробовали разные продукты и должны были их отгадать на время. Так, вкусные подарки от компании «Красный пищевик» получили не только победители.
Некоторые гости решили посражаться за корзину отборных мясных деликатесов в конкурсе «Кажется, нащупал». Вот уж действительно праздник для гурманов!
Кроме того, торговые точки, расположенные в комплексе, выставляли некоторые разновидности ассортимента на дегустацию. Например, можно было даже попробовать на вкус настоящую дичь: медвежатину и оленину. Тонкостями приготовления редких разновидностей мясной продукции поделился Сергей Захорошко.
Он делает эксклюзивный продукт – казахстанские казы. Весь ассортимент Сергей производит самостоятельно, так что в их качестве не сомневается. Мясо редких животных, например, медведя, ему поставляют из Сибири. Собеседник отмечает, что его товар пользуется спросом не только в праздничные дни.
О своих впечатлениях рассказали и гости мероприятия. Семья Хартановичей приехала на праздник из агрогородка Лошаны. По словам главы семейства Александра, за покупками в «Валерьяново» они ездят дважды в месяц. Приобретают в основном фермерские фрукты, овощи, зелень. Ведь здесь они экологически чистые и соответствуют нормам, что очень важно для сбалансированного питания и безопасности ребёнка. На день рождения торгового комплекса они вместе с женой Валерией и дочкой Викторией приехали за впечатлениями.
Виктория с мужем и дочерью Евой приехали на торжество из Минска ради модного показа школы «Ann Models», в котором малышка будет принимать участие.
– Здесь очень весело, интересно и много людей. Вот, конкурсы проходят, ещё подумываю поучаствовать где-то, – воодушевлённо рассказывает собеседница. – В целом, очень здорово. Купили уже много продукции.
Кстати, именно показ коллекции одежды от белорусских брендов Moshe, Historia, PlayToday стало главным событием праздника. Ведь вдохновением для создания семейных образов стали посетители торгового комплекса.
– Как Вы считаете, чем обусловлено то, что за столь короткий промежуток времени торговый комплекс «Валерьяново» стал настолько популярным в пристоличье? – спрашиваем мы у главного маркетолога торгового комплекса Ольги Мудрой.
– Сейчас же у населения идёт тенденция ЗОЖ. И в первую очередь она основывается на правильном здоровом питании, сбалансированном рационе из экологически чистых продуктов. Поэтому на первом этаже у нас размещается большой фермерский рынок, куда со своей продукцией приезжают фермеры с разных уголков Беларуси. Помимо всего прочего у нас очень дешёвая аренда.
Также специалист отметила, что локация торгового комплекса играет немаловажную роль для потребителей:
– Во-первых, это деревня, что уже навевает ассоциацию: ассортимент товара – что-то «своё», домашнее. Также в окрестностях очень хорошая природа, боровлянский лес. Во-вторых, совсем рядом находится Новая Боровая.
Также Ольга Анатольевна тонко подметила, что торговый комплекс «Валерьяново» сочетает в себе фермерский рынок и современный торговый центр. На территории комплекса размещаются фирменные магазины белорусских производителей, детская комната, фудкорт, большая парковка. В планах – обустройство третьего этажа, на котором будут располагаться магазины с товарами для дома.
Текст: Дарья ИВАНОВА
Фото: Дарья ИВАНОВА