Меню

53 жалобы за год: какие проблемы чаще всего возникают у покупателей онлайн?

53 жалобы за год: какие проблемы чаще всего возникают у покупателей онлайн?
Фото: из открытых источников

В Минском районе зарегистрировано 2535 интернет-магазинов. С учетом такого большого количества вполне закономерно, что у покупателей порой складываются неприятные ситуации. При этом они не всегда предъявляют претензии напрямую продавцу, а обращаются в Минский райисполком. Например, за прошлый год поступило 53 обращения, касающихся популярных интернет-магазинов.

Большинство обращений связаны с ненадлежащим качеством товаров и услуг трех интернет-магазинов, которые доставляют технику, продукты и вещи.  

Нужно понимать, что интернет-сайт может принадлежать российской организации, которая предоставляет возможность клиентам из Беларуси заключать договоры купли продажи товаров с продавцами из России

– Все обращения граждан по интернет-магазинам поступают в адрес Минского райисполкома. При рассмотрении каждого конкретного обращения мы выявляем, является ли продавец субъектом хозяйствования Республики Беларусь или Российской Федерации, – объясняет начальник отдела торговли и услуг Минского РИК Ирина Макриденко. – Если субъект Российской Федерации, то ориентируем покупателя на необходимость обращения в Российскую Федерацию, так как законодательство Республики Беларусь не распространяется на деятельность субъектов Российской Федерации.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59