53 жалобы за год: какие проблемы чаще всего возникают у покупателей онлайн?

В Минском районе зарегистрировано 2535 интернет-магазинов. С учетом такого большого количества вполне закономерно, что у покупателей порой складываются неприятные ситуации. При этом они не всегда предъявляют претензии напрямую продавцу, а обращаются в Минский райисполком. Например, за прошлый год поступило 53 обращения, касающихся популярных интернет-магазинов.
Большинство обращений связаны с ненадлежащим качеством товаров и услуг трех интернет-магазинов, которые доставляют технику, продукты и вещи.
Нужно понимать, что интернет-сайт может принадлежать российской организации, которая предоставляет возможность клиентам из Беларуси заключать договоры купли продажи товаров с продавцами из России
– Все обращения граждан по интернет-магазинам поступают в адрес Минского райисполкома. При рассмотрении каждого конкретного обращения мы выявляем, является ли продавец субъектом хозяйствования Республики Беларусь или Российской Федерации, – объясняет начальник отдела торговли и услуг Минского РИК Ирина Макриденко. – Если субъект Российской Федерации, то ориентируем покупателя на необходимость обращения в Российскую Федерацию, так как законодательство Республики Беларусь не распространяется на деятельность субъектов Российской Федерации.
Рекомендуем




