Меню

Как в Заславле решали, какие дороги ремонтировать? Рассказали в Минрайгорремавтодоре

Как в Заславле решали, какие дороги ремонтировать? Рассказали в Минрайгорремавтодоре
Фото: скриншоты видео @user7859267031619

Житель Заславля опубликовал в своем TikTok целый репортаж, проехавшись по разным улицам города. На видео он возмущается, что перекладывают асфальт «в хорошем состоянии» (по его мнению), борта меняют, которые, как ему кажется, могли еще долго служить. Вывод такой: вместо перекладки асфальта лучше бы укатали его там, где он нужен больше! Есть ли в его словах правда? И как на самом деле определяли, где нужен ремонт, а где нет? Узнали у руководителя ГП «Минрайгорремавтодор».

Главный посыл видео – лучше бы вложили деньги туда, где асфальта вообще не было, нежели проводили работы на заасфальтированных участках дороги. И хотя после недавнего приема граждан заместителем председателя Миноблисполкома Виктором Рагусским и были расставлены приоритеты, так как к нему обращались граждане по этим же вопросам, мы обратились за дополнительным комментарием к директору ГП «Минрайгорремавтодор» Александру Стрельцову.

– После обращения жителей к Виктору Рагусскому нам даны указания дорогу в Хмелевке по ул. Молодечненская отсыпать гранулятом. Почему не асфальтом? потому что движение на участке мало интенсивное, движения стороннего транспорта там нет. Пользуются этим участком дороги только сами граждане, которые проживают по данной улице.

Касаемо же улиц Новая, Парковая и Центральная в Кладочках, то там движение интенсивное, регулярно курсирует общественный транспорт. Жители Кладочек много раз обращались с просьбой привести улицы в порядок, несмотря на то что там регулярно проводился ямочный ремонт. Говоря о состоянии покрытия, – на нем имеются множественные разрушения, трещины, шелушения.

– После осмотра комиссией, был составлен дефектный акт и принято решение эти улицы асфальтировать, – отмечает Александр Стрельцов.

Что же касается бортов, многие из них с просадками, со сколами и трещинами, потерей геометрии, в отдельных местах есть даже заваленные. А так как на этих улицах в рамках подготовки города к «Дажынкам» будет выполнен текущий ремонт с фрезерованием, заменой верхнего слоя покрытия, была необходимость по основным улицам произвести и ремонт пешеходных связей.

Снова обратимся к видеоролику. Проезжая на авто, житель Заславля комментирует, что по ул. Загородная ездят лишь машины, но пешеходы ею не пользуются, и уж тем более там никто не живет.

– Дорога по ул. Загородная – это не только там, где снят ролик, но и там, куда автор не доехал, – подметил Александр Стрельцов.

Да, есть участок улицы Загородная, где проезжая и пешеходная часть идет вдоль логистического центра. Но Загородная продолжается еще и в жилом секторе. Поэтому оценочное суждение автора-«тиктокера» о том, что там люди не ходят, ошибочно. Люди и ходят, и живут в домах по этой улице. И далеко не все пользуются транспортом. Им тоже надо как-то добираться до городской черты.

– Поэтому определены работы, разработана проектно-сметная документация, которая в установленном порядке прошла экспертизу, и пешеходная дорожка по ул. Загородная выполняется согласно ПСД, – резюмировал директор предприятия.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59