Меню

Как жительница пристоличья открыла Wildberries в Новоселье и Семково

Фото: автора

С каждым месяцем количество пунктов выдачи заказов интернет-магазинов увеличивается. Казалось бы, еще пару лет назад жителям Минского района приходилось ехать в столицу, чтобы забрать заказ, а теперь все куда проще. Хочешь купить новые брюки? Открывай приложение в смартфоне и покупай. Привыкли ли к интернет-магазинам жители пристоличья или еще не доверяют, узнали у владелицы сразу нескольких пунктов выдачи.

Об интернет-магазинах в целом

Wildberries или OZON являются настоящим спасением для жителей малых населенных пунктов. Благодаря им процесс получения заказов из интернет-магазинов – быстрый, удобный и доступный.

Сегодня жителям малых и средних населенных пунктов больше не нужно долго ждать доставки товаров из других городов или стран. Они могут заказать нужные позиции онлайн и получить  в ближайшем пункте выдачи уже через несколько дней. И при этом ежедневно отслеживать перемещение товара.

Конечно, есть и те, кто считает, что платье можно покупать лишь  с примеркой, да и качество товара на экране телефона не определишь. Для этого в пунктах выдачи обязательно должно быть несколько примерочных; многие позиции отправляются продавцу, если товар не приглянулся, а средства ваши возвращаются назад.

Проще говоря, есть свои плюсы и минусы у интернет-магазинов. Каждый выбирает то, что ему удобнее.

О своем опыте открытия

Елена сегодня открыла уже три пункта выдачи заказов Wildberries, два из которых расположены в Минском районе – в Семково и Новоселье.

– Началось все с того, что одна моя знакомая решила открыть точку в Минске, а я эту  идею подхватила. Все оказалось не так уж и сложно. Прошло время и поняла, что могу еще одно место открыть, но на этот раз решила в пристоличье. Тем более Wildberries уже готов был там работать, —пояснила собеседница.

Елена проживает недалеко от Семково, и выбор пал на данный агрогородок

В принципе, количество населения ее не смутило, ведь она понимала, что аренда помещения выйдет дешевле, чем в столице.

– Думала, будет меньше людей приходить, потому что не все вообще знают о существовании Wildberries. Но в Семково достаточно много молодых жителей, поэтому особых трудностей не возникло. Более того, найти сотрудников тоже получилось быстро, – с улыбкой отмечает собеседница.

Единственная сложность – найти соответствующее помещение. Во-первых, Wildberries предъявляет свои  условия. К примеру, пункт выдачи заказов должен находиться на первом этаже и иметь отдельный вход.

– Да и выбора особого нет в таких населенных пунктах. Вот с горем пополам нашли какое-то здание, которым 10 лет никто не пользовался. Выполнили некоторые работы,  установили все, что требует Wildberries. И сняли заключительное видео, – рассказывает Елена. –  Получив одобрение, мы открылись. И закипела жизнь…

Ремонт – дело непростое. Однако Елену выручил брендбук, по которому она оформляла здание изнутри. Поставила стойку, стол, оборудовала три примерочных. Также в отдельной комнате расположился склад с ячейками. Вот именно на это ушли первые траты владелицы пункта выдачи заказов.

– Сложности были из-за здания, ведь мы долго не могли найти хозяина, а затем сделать весь ремонт, как полагается. Помещение ведь старое, без отопления, а открытие было зимой, – пояснила она. 

Клиенты бывают разные

По словам собеседницы, сегодня в Wildberries заглядывают не только представители молодежи, но и пенсионеры. Раньше бабушки спрашивали, что здесь можно купить. Уходили расстроенные, ведь просто так зайти и выбрать товар не получится – нужно осваивать интернет!

– Со временем они к нам возвращались, и уже показывали код. Дети и внуки часто сами что-то заказывают им, а они только забирают товар, но есть и те, кто научился оформлять заказ на платформе самостоятельно. Да и мы часто консультируем их, – подчеркнула Елена.

Кстати, Елена постоянно отслеживала реакцию жителей на открытие ПВЗ Wildberries в  малых населенных пунктах, смотрела чаты.  

– Пункты выдачи позволяют жителям малых населенных пунктов экономить время и деньги на поездках в крупные города для покупок. Теперь им не нужно тратить лишние средства на бензин или общественный транспорт, чтобы приобрести необходимые товары. Там ведь все можно купить – средства бытовой химии, одежду, зоотовары, мебель… Я сама часто пополняю свою корзину там, – признается жительница пристоличья.

Кстати, Елена заметила, что в весенне-летний период в минском пункте выдачи заказов клиентов стало меньше, а вот в пристоличных – больше. Именно поэтому она не пожалела, что решилась открыть ПВЗ.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59