В Заславле подтапливает торговый центр «Студенецкий». Как будут решать проблему?

В нашу редакцию обратился один из арендаторов помещений торгового центра «Студенецкий». Женщина пожаловалась на то, что периодически подтапливает цокольный этаж, и с этим якобы никто ничего не делает. Чтобы разобраться в ситуации, мы выехали на место.
На видео, которое прислали нам в редакцию, видно, как вода поступает на цокольный этаж. Однако во время нашего приезда там было сухо, в напоминание о подтоплении осталась лужа у входа и поддоны.


Чтобы выяснить, как же здесь все обстоит, мы обратились к председателю товарищества собственников здания Александру.
Что уже сделали?
Он рассказал, что проблема связана с особенностями местности: ранее здесь находились заболоченные участки, и есть подозрение, что на ситуацию повлияла и недостаточноть работ по гидроизоляции здания застройщиком при строительстве данного объекта.
– В этом году подтопления усилились из-за проведения работ по прокладке инженерных сетей и дорожных работ для обеспечения строительства многоквартирных жилых домов вблизи нашего объекта, которые тоже могли повлиять на подъем и перенаправление грунтовых вод, – объясняет Александр.
Затопления были и ранее, но с другой стороны здания. Тогда собственники при содействии ТС установили насосы, который долгое время эффективно справлялись с откачкой воды
В данный момент ведутся работу по устройству дополнительного дренажного насоса для откачки дождевой воды непосредственно уже с нового места подтопления. Уже вскрыта плитка пола для организации и устройства технического приямка для монтажа дополнительного дренажного насоса, чтобы полностью устранить эту проблему.

Между тем Александр остался в недоумении, почему арендаторы не могут обратиться к собственнику своего помещения и совместно с ним обратиться к председателю, чтобы обсудить дальнейшие действия по устранению данного вопроса. Ведь все собственники торгового центра знают, что работы выполняются за их счет.
ТС всегда оказывает содействие в решении всех проблемных вопросов
– Думаю, никто из арендаторов официально не обращался к своим арендодателям и не узнавал про принимаемые меры для решения этой проблемы. Между тем мы всегда готовы к диалогу и совместному поиску решений, – отметил он.

Поэтому для комплексного решения нужно, чтобы все заинтересованные стороны – и арендаторы, и владельцы помещений – обсудили вопрос на общем собрании.