Эксклюзив за копейки. Что продают в единственном секонд-хенде в деревне Кирши

Деревня Кирши Петришковкого сельсовета расположена в 5 минутах езды на машине от Заславля. Местные жители и гости населенного пункта любят затовариваться в магазине «Светофор». Но истинные шопоголики едут сюда, чтобы составить стильный образ в магазине «Островок Европы».
Внутри секонд-хенд оказался просторнее, чем ожидалось. Его отличает высокие потолки, отделка под лофт.

Первым привлекает внимание ассортимент товаров. Больше всего представлено женской одежды на любую фигуру. В среднем нательные майки и футболки стоят от 18 до 30 рублей. За роскошные топы и боди придется отдать от 14 до 20 рублей. За блузки просят 30-40 рублей. Самые дорогие джинсы обойдутся в 43 рубля, брюки – на 3 рубля дешевле. Также в ассортименте представлены сплошные и раздельные купальники, белье. Цены тоже не кусаются.

Порадовал также ассортимент мужской одежды. В наличии имеются футболки, рубашки, пиджаки, джинсы и брюки, и многое другое.

Среди популярных брендов – H&M, ZARA, Topshop, ginatricot, Boohoo, Missguided, Shein, MONKI, F&F.

За детские вещи придется отдать от 3 рублей за слипы до 30 рублей за куртки.

Дополнить образ можно фирменной обувью, головными уборами. Из аксессуаров – носочно-чулочные изделия для всей семьи. Померить одежду можно в примерочной с зеркалом с подсветкой, что идеально подходит для фотосессии.

Пока мы внимательно разглядывали товары, в магазин заглянул покупатель.
– Подскажите, по чем такие? – полюбопытствовал мужчина, держа в руке кроссовки Adidas.
– Такие стоят 75 рублей, – рассказала продавец Юлия.

К слову, она и продавец, и владелица магазина. Во всем девушке помогает муж Александр Антоненко, как и полагается в семейном бизнесе.
Как все начиналось
Магазин широко распахнул свои двери в 2021 году. Первоначально магазин располагался на втором этаже здания.
– Однако вскоре мы поняли, что не каждому человеку удобно добираться по лестнице. Среди покупателей – люди старшего возраста. Поэтому перебрались на первый этаж, напротив магазина «Светофор». Это сыграло на руки: пока один член семьи покупает продукты, другой – одежду, – отметил Александр.

Одежду супруги закупают на оптовых складах. Можно сказать, покупают кота в мешке. То ли дело в интуиции, то ли во вкусе супругов, но вещи представлены яркие, качественные, выглаженные и что, не менее важно, без постороннего запаха, что часто встречается в подобных магазинах.
– Продаем исключительно новые вещи, – подчеркнула Юлия. – Однако есть продукция, которая относится к категории «секонд». Таких вещей здесь – раз-два и обчелся.
Также имеется стенд со скидками. Чтобы урвать вещь всего за 2 рубля, нужно очень постараться, ведь за скидками, словно сороки, слетаются местные жители.

– Самые ходовые вещи – больших размеров: от XL до 5XL. Их покупают в первую очередь. Также спросом пользуется новый завос и товары, которые участвуют в сезонной распродаже, – акцентировал внимание Александр.
Новое поступление, актуальные скидки и многое другое можно найти в Instagram-аккаунте магазина, а также в чате в Viber.
Напоследок Александр поделился планами на будущее:
– Планируем нарастить подписчиков в соцсети и мессенджере. Изучаем торговый рынок, учитываем пожелания клиентов. Хочется, чтобы наш магазин как минимум не уступал конкурентам. Тем более, что все необходимое у нас имеется. Осталось провести косметический ремонт, добавить кое-какие детали, чтобы помещение выглядело стильно, современно.
Рекомендуем



