Меню

Узнали победителей форсайт-экспертизы

Фото: автора

Образование является одним из ключевых компонентов развития каждого ребенка. Оно играет важную роль в формировании личности, умственном и социальном развитии школьников и дошкольников. В Сеницкой школе №2 были объявлены победители форсайт-экспертизы. Узнали, чьи проекты будут рекомендованы для внедрения в образовательный процесс.

Заславская гимназия одержала победу со своим проектом «ТВОРИ ДОБРО!», который направлен на благотворительность, а также на популяризацию волонтерского движения БРСМ и БРПО и волонтерского отряда «Доброе Сердце». По мнению педагога-организатора Юлии Константиновой, актуальность разработки заключается в потребности современного общества в социально активной молодежи.  

– Молодые ребята должны быть воспитаны на общечеловеческих ценностях, таких как гуманизм и милосердие, человеколюбие и сострадание. Необходимо быть способным оказать безвозмездную помощь любому человеку независимо от его положения в обществе, культурных и этнических особенностей, религии, возраста, пола, – подчеркнула автор идеи.

Острошицко-Городокская средняя школа представила целый комплект методических материалов «Формы организации и развития читательского интереса и читательской грамотности школьников»

– Чтение помогает детям развиваться в разных областях, таких как умственное, речевое, эмоциональное и духовное. Наша коллекция учебных кейсов поможет учителям включить разнообразные задания, которые помогут учащимся развивать личные навыки, знания по разным предметам и общие умения, – объясняет заместитель директора по учебной работе Острошицко-Городокской школы Наталья Амельянович.

Каждый кейс содержит описание конкретной темы, которая актуальна для учебной программы по разным предметам. В них анализируются задачи, способы их решения, а также способы развития творческих и креативных способностей учащихся. Эти учебные материалы будут интересны и полезны как учителям начальных классов, так и учителям разных предметов для использования в обычных и внеурочных занятиях.

Учитель химии Арина Гавриленко из Боровлянской гимназии разработала инновационный методический электронный ресурс «Проведение предметных онлайн-недель на платформе Instagram как средство развития познавательного интереса учащихся». Эксклюзивность продукта – внедрение обучающих материалов на онлайн-платформу. Instagram, как объясняет педагог, – перспективная социальная платформа, однако, учащиеся пользуются данной платформой вряд ли с обучающей целью. Необходимо рассмотреть популярную платформу с такой стороны, чтоб она стала полезной.

Виртуальный методический кабинет представила Боровлянская средняя школа №2. Это интернет-ресурс, где собраны советы и рекомендации от учителей-специалистов, которые работают с детьми, у которых есть особенности в развитии. Здесь представлен опыт и методики работы с такими детьми, которые могут быть полезны, как для наставников, так и для родителей в их ежедневной практике. Все это поможет создать в учреждении образования инклюзивную среду, где каждый ребенок может получить поддержку и помощь по своим индивидуальным потребностям.

Заинтересовали коллег педагоги из средней школы №1 д. Копище. Они предоставили своеобразное дидактическое пособие «Фразовый конструктор». Как оказалось, пособие сделано в виде игры и разработано для учителей-дефектологов школ. Использовать разработку для своих детей также смогут и родители, которые заинтересованы в быстрой адаптации своего сына или дочки к школьному обучению и речевому развитию. Кстати, пособие может быть полезным и для воспитателей дошкольных учреждений для подготовки ребенка к обучению в школе.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59