Меню

Поле чудес и предметные недели в Instagram: какие проекты представили педагоги в Колодищах

Фото: автора

На каждого педагога возлагается нелегкая задача: формировать знания и навыки учеников, а также развивать их личности. Это требует не только профессионального мастерства, но и постоянного самосовершенствования. Для успешной работы учителю необходимо создавать методические продукты и педагогические разработки. 26 марта прошел первый день программы форсайт-экспертизы «Формы эффективной работы по организации преемственности в образовании». Рассказываем, какие проекты подготовили педагоги пристоличья.

В Колодищанскую школу № 2 приехали сегодня представители 47 учреждений образования Минского района для того, чтобы представить коллегам и жюри новые формы эффективной работы.

Торжественной речью открыла мероприятие заместитель председателя Минского райсполкома Ирина Тихонко:

–  В нашей системе образования всегда есть, что показать. Мы не стоим на месте, а развиваемся, – подчеркнула заместитель главы района.

Поприветствовала теплыми словами присутствующих и начальник управления по образованию Минского райисполкома Людмила Лукша. В своем обращении к педагогам она подчеркнула, что на мероприятии впервые за время проведения форсайт-экспертизы присутствуют дошкольные учреждения образования.

– Современная цель образования – это формирование всесторонне развитой личности, имеющей свои собственные взгляды на происходящую действительность, обладающую инициативностью, а также эстетическими принципами и нормами поведения. Правильно организованная работа по преемственности – залог успешного обучения детей в школе, – отметила Людмила Константиновна.

После официального открытия выставки каждое учебное заведение начало представлять коллегам свои идеи.

Презентариум порадовал гостей большим и различным спектром тем: от введения в педагогическую профессию до раннего детского программирования.

Так, Новодворская школа презентовала проект «Поле чудес». Учащийся должен покрутить барабан, который укажет, сколько баллов он получил за верно решенную задачу. Кстати, как оказалось, игра рассчитана и на дошкольников, и на ребят постарше. Руководитель Новодворской школы Дмитрий Трифонов:

– Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты будущей личности, – сказал руководитель учреждения образования Дмитрий Трифонов.

Проект «Нити памяти», посвященный 80-летию освобождения Беларуси, подготовили представители Лошанской средней школы совместно с историко-культурным комплексом «Линия Сталина». По словам директора школы Лидии Ивинской, направление проекта выбрано не случайно, ведь еще в 2022 году в учреждении образования был создан патриотический клуб «Солдаты победы».

Необычную и современный проект представила учитель химии Боровлянской гимназии Арина Гавриленко. Instagram, как объясняет педагог, – перспективная социальная платформа:

– Чем же занимаются учащиеся, когда пользуются данной платформой? Ответ очевиден –  точно не с обучающей целью ребята посещают данную соцсеть. Необходимо рассмотреть популярную платформу с такой стороны, чтоб она стала полезной!

По завершению ознакомления с выставкой эксперты выбирали 5 наиболее понравившихся продуктов. Уже сегодня каждый отдаст свой голос в онлайн-форме, а победителей форсайт-экспертизы объявят в пятницу, 29 марта. Решением коллегии самые эффективные методические продукты отдельных учреждений образования будут рекомендованы к внедрению в учреждениях образования района.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59