Маркетинг лидирует: как проходит приемная кампания в Минском государственном областном колледже

Приемная кампания только стартовала, а в Минском государственном областном колледже уже приняли 100 заявлений из 150 возможных бюджетных мест. Будущими студентами хотят стать не только школьники Минщины, но и молодежь из других областей.
План набора в текущем году 192 места, среди которых 42 – на платной основе.
— Радует и то, что увеличивается количество целевых договоров: в этом году таких 25. Это показатель доверия как со стороны абитуриентов, так и с принимающих организаций, – подчеркнула ответственный секретарь приемной комиссии Марина Ломакина.

На данный момент колледж осуществляет набор на специальности «Маркетинговая деятельность», «Визуальный мерчендайзинг» и «Переработка растительного и животного сырья» на основе общего базового, общего среднего и профессионально-технического образования с общим средним образованием.
Приемная комиссия работает ежедневно с 9:00 до 18:00
— Основная масса юношей и девушек, которые подают документы после 9 классов, отдают предпочтение специальности «маркетинговая деятельность». Так, с 18 июля на данную специальность было принято 27 заявлений, «переработку растительного и животного сырья» выбрало 23 абитуриента, «визуальный мерчендайзинг» — 12 человек, – рассказала Марина Александровна. – Что касается общего среднего и профессионально-технического образования с общим средним образованием – 19 заявлений принято на специальность «маркетинговая деятельность», 7 — на «переработку растительного и животного сырья».
Прием документов на основе общего базового образования за счет средств бюджета будет осуществляться с 18 июля по 1 августа включительно. На платную форму обучения — по 14 августа. Документы у тех, кто окончил 11 классов, примут по 6 августа. 16 августа будут зачислены абитуриенты платной формы обучения.