Меню

Как интерес заславчанки к стокам превратился в успешный бизнес

Как интерес заславчанки к стокам превратился в успешный бизнес
Фото: автора

Анастасия Перцева часто посещала секонд-хенды и стоки: там всегда можно было закупиться для всей семьи необходимыми товарами по приемлемой стоимости. В отпуске по уходу за ребенком она задумалась о том, чтобы начать свое дело. Выбор, как несложно догадаться, пал на работу с одеждой. С момента обсуждения идеи с супругом до регистрации ИП прошло несколько недель. Но открыть бизнес оказалось не так-то легко… 

Заславчанка на практике поняла, что оформить документы и снять помещение – самая незначительная часть работы.

– Прежде чем открыть магазин одежды, надо было сделать ремонт и подготовить все для продажи, – говорит Анастасия. – Этим мы занялись сами, а уже потом ждали мешки одежды от поставщиков.

Собеседница говорит – «мы», потому что открывать дело ей помогал супруг. Без поддержки любимого человека пришлось бы гораздо труднее. Когда рядом есть тот, кто всеми руками за новые начинания и готов, если понадобится, делать ремонт и сидеть с полуторогодовалым ребенком, это дорогого стоит.

Как в секондах появляется одежда

Товар Анастасия закупает у поставщиков, связанных с единой базой стоковых вещей. Все, что не подошло по размеру или давно не носится, в Европе обычно складывают в специальные боксы. За качество и состояние той самой вещи уже отвечают продавцы на местах. Как признается Анастасия, приходится закупать кота в мешке:

– К сожалению, оценить состояние одежды перед покупкой я не могу. Делаю это уже на месте. То, что в идеальном состоянии, вывешивается на продажу, а то, что не подходит по качеству, выбрасывается. Порой целый мешок вещей отношу в мусорный контейнер. Такие у нас, у владельцев секонд-хендов, непростые правила.

Практика показывает, что в Заславле ценят стильную добротную одежду. Здесь ее можно купить даже при ограниченном бюджете. Например, пальто продается за 80 BYN, блузка – за 15 BYN.

Очень востребована одежда больших размеров, а самым горячим сезоном, по словам Анастасии, стал дачный

– Если бы дело не окупалось, я бы не продолжала этим заниматься. У нас на весь город остался единственный настоящий секонд-хенд. Магазин посещают разновозрастные группы людей, которые ценят свой индивидуальный стиль. Я постоянно расширяю и пополняю ассортимент магазина, для того чтобы радовать потребителя качественными товарами за приемлемую цену, – подчеркивает Анастасия. – Но свое дело всегда требует вложений и вовлеченности в процесс – это аксиома бизнеса.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59