Меню

Что собой представляет платформа Обращения.бел и как через нее подать жалобу

Что собой представляет платформа Обращения.бел и как через нее подать жалобу
Фото: из открытых источников

В Беларуси существует единая республиканская система учета и обработки обращений граждан и юрлиц Обращения.бел. Она нужна для подачи обращений в соответствии с Законом РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц». Рассказываем, как пользоваться платформой.

Для того, чтобы подать жалобу, необходимо зарегистрироваться на портале.

Требования к электронным обращениям

В электронном обращении через онлайн-платформу (на русском или белорусском языке) должны быть указаны: наименование / адрес организации или должность и ФИО лица, которому направлено — обращение; ФИО или инициалы обращающегося; адрес места жительства; суть запроса. Не следует включать в обращение ссылки на веб-ресурсы.

Без соблюдения данных требований жалобу могут не рассмотреть. В течение 5 рабочих дней должно прийти уведомление о причинах такого решения.

Сроки рассмотрения электронных обращений

Жалоба будет рассмотрена не позднее чем через 15 дней после ее регистрации. При необходимости дополнительно изучения и проведении проверки — не позднее 1 месяца.

Ответ можно будет найти в личном кабинете системы обращения или по электронному/почтовому адресу.

Можно ли отменить электронное обращение?

Такая возможность предусмотрена до начала рассмотрения запроса по существу. Чтобы отменить обращение, необходимо отправить заявление в электронном виде тем же способом, которым была направлена жалоба.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59