Интерактивный стенд и стрит-арт: как преображаются Михановичи

Агрогородок Михановичи активно участвует в конкурсе «Лучшее благоустройство и содержание агрогородка» и наглядно демонстрирует, как можно комплексно и современно подходить к развитию своей территории.
В местном физкультурно-оздоровительном комплексе (ФОК) появился современный интерактивный информационный стенд. Его подарил спонсор — директор ОДО «Экопромжилсервис» Алексей Мартынов. Он отметил, что этот стенд необходим для жителей:
— Там может быть много исторической информации, которая полезна и детям, и взрослым. Самое главное — быть осведомленным и понимать, что происходит в агрогородке.

Устройство включает сенсорный монитор со встроенным компьютером и специальным программным обеспечением, что делает его удобным для людей любого возраста.


Наполнение стенда включает исторические материалы об агрогородке, информацию о деятельности ТЦСОН, фотографии этапов благоустройства и особую «фишку» — таймлапс о строительстве самого ФОКа. В планах — интеграция оцифрованных материалов из минской районной центральной библиотеки.
Директор ФОКа Елена Данилович считает, что такой подарок — интересный эксперимент:
— Думаю, что этот стенд — это огромная польза для всех жителей. Здесь, в ФОКе, большой поток людей: занимаются дети, молодежь, приходят целыми семьями. Это прекрасный способ отвлечься перед тренировкой!

Современный стрит-арт вместо серых заборов
Второй проект превратил скучные бетонные ограждения в арт-объекты. Идея сделать заборы не просто чище, а красивее, также родилась в рамках конкурса.
Реализовать её помогла компания ООО «Проовиа». Её руководители нашли местного художника Юрия Кухаренко. Он начал воплощать идею с помощью ярких красок на заборах на улице Вокзальной по разработанному эскизу. Первые работы уже можно увидеть недалеко от шиномонтажа, и вскоре арт-элементы могут появиться на других ограждениях.

Рекомендуем

