3 человека на место. Какая специальность в областном колледже стала самой популярной

В Минском государственном областном колледже завершается вступительная кампания. Всего подано 364 заявлений, и на данный момент все бюджетные места закрыты.
В этом году колледж планировал принять 191 человека, из них 150 — на бюджетную форму обучения. Прием документов на бюджетные места завершился, а на платную форму продолжается вплоть до 14 августа.
По словам директора колледжа Вадима Дордаля, все специальности оказались востребованными как со стороны абитуриентов, так и со стороны организаций-заказчиков кадров.
Наиболее популярной стала специальность «Маркетинговая деятельность»: проходные баллы составили от 9,0 до 9,9, а конкурс — 3,1 человека на место
Также высоким спросом пользовались следующие специальности: «Визуальный мерчандайзинг», «Переработка растительного и животного сырья».
К слову, общежитие предоставляется всем учащимся дневной и заочной форм обучения.
Кто готовит себе специалистов
Колледж активно работает с предприятиями по целевому обучению. В 2025 году выделено 25 целевых мест — это 17% от общего числа бюджетных мест. Заявки подали такие организации, как СОАО «Коммунарка», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ООО «Беллакт-Столица», ООО «Формэль» и другие предприятия пищевой и производственной отрасли.
— Мы рады, что наши специальности востребованы и у молодежи, и у реального сектора экономики. Это подтверждает, что колледж готовит нужных специалистов, — отметил Вадим Дордаль.