Меню

Кондитер из Копище рассказала, пользуются ли спросом торты на новогоднем столе

Кондитер из Копище рассказала, пользуются ли спросом торты на новогоднем столе
Фото: из архива собеседницы

Торт – не просто десерт, это уже своего рода этикет. Например, когда мы собираемся в гости, то заходим в магазин за тортиком, чтобы не идти с пустыми руками. А дни рождения не нуждаются в пояснении: торт – обязательный атрибут праздничного стола. 23 февраля, 8 марта и множество других праздников неразлучны с кондитерским чудом. Но как часто вы покупали торт на Новый год? Мы встретились с кондитером из Копище и выяснили, как много заказов поступило к праздникам и какие десерты сейчас в тренде.

Внешний вид – не залог успеха

Виктория занимается кондитерским искусством уже более 4 лет. Девушка признается, что к Новому году заказов было немного, да и такие тематические десерты не пользуются широкой популярностью. Но когда люди выбирают тортик для зимнего застолья, то отдают предпочтение морковным десертам:

– У этих тортов насыщенный вкус и аромат, сами по себе они ассоциируются с зимой. Но если не брать во внимание вкусовые ассоциации, тогда это торт-елка. Внутри я делаю торт «Муравейник», хотя по желанию клиента можно сделать и бисквитную елку.

Кстати, подобные торты Виктория относит к сложным тортам, которые требует к себе внимания в тематическом оформлении. Например, новогодний торт с рождественской звездой из вафельной бумаги или торт с пирожными-елочками и снеговиком.

Девушка вспомнила, как делала торт «Юрский период». На изделии была река, вулкан, извергающий лаву и динозавры, разгуливающие по парку. Кстати, это был первый большой торт из трех ярусов в практике Виктории, и все ярусы были с разными вкусами.

Зачастую торты выглядит словно произведения искусства, и их даже жалко разрезать, однако внешний вид – не залог успеха.

– В хорошем десерте должно сочетаться все: и вкус, и цвет, и визуальная составляющая. После заказа клиент оценивает вкус десерта и потом уже складывает общая картина и одного внешнего вида, конечно же, недостаточно. «Душа» торта должна запасть в душу клиента, – говорит кондитер.

Даже если клиенту не очень понравилось оформление, то, попробовав торт, он может даже забыть о том, как выглядел десерт. И наоборот, когда клиенты забирают свой заказ, они, конечно, отмечают визуальную составляющую, говорят, что красиво, но добавляют: «Надеемся, что и вкусно будет».

Какой десерт – самый недооцененный?

Как и в любой сфере, в десертах есть свои тренды. Мы спросили Викторию, какие десерты сейчас самые популярные.

– Сейчас идет тренд на натуральный состав. Люди стали задумываться о том, что они едят и чем кормят своих детей. Также невозможно не упомянуть бенто торты, трайфлы и бисквитные торты, – рассказывает собеседница.

Во вкусовых предпочтениях клиентов все очень индивидуально. Но, как показывает практика Виктории, дети очень любят именно шоколадные торты.

Мы решили узнать у кондитера, какой же десерт самый недооцененный. Виктория с уверенностью выделила меренговый торт (или меренговый рулет).

– В моей семье у каждого из нас свой вкус на десерты: кому-то нравятся шоколадные бисквиты, кому-то – ванильные, кто-то любит песочное тесто с хрустящим безе, но что касается меренговых тортов, то они покорили нас всех. Возможно, кто-то считает их слишком сладкими, но на самом деле количество сахара можно ограничить добавлением его в крем, – рассказывает девушка.

Меренговые торты с нежным кремом и кусочками свежих ягод имеют очень нежные воздушные коржи, которые словно растворяются во рту.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59