Узнали, что бесит мастера ногтевого сервиса из Хатежино в работе

О чем молчат мастера ногтевого сервиса? Маникюр – это не только красота на кончиках пальцев, но и часы кропотливой работы, требующей внимания и терпения. Но что, если что-то идет не так? Мы решили спросить у мастера из Хатежино, с какими сложностями она сталкивается каждый день и что бесит в работе больше всего.
Опоздания без предупреждения
Одна из главных проблем, которые бесят до ужас – это опоздания. Безусловно, каждый человек может попасть в пробку или опоздать на автобус, который отъехал на 3 минуты раньше. Но таких случаях необходимо предупредить специалиста, а некоторые этим пренебрегают. А ведь когда «окошки» разлетаются одно за одним, даже пятиминутное опоздание может сбить график на целый день!
Неуместные вопросы про заработок
Многие клиенты любят задавать вопросы про работу. Важно помнить, что мастер ногтевого сервиса – это в первую очередь человек, который имеет право на то, чтобы оставить такую информацию при себе. Очень часто уточняющие вопросы задают, чтобы прикинуть ежедневный заработок. Кому же понравится такой непрошеный подсчет финансов?

Недовольство ценой
Кстати, есть и такие клиенты, которые с важным видом заявляют, что не согласны со стоимостью процедуры и не понимают, за что платят такие деньги. Безусловно, такое недовольство со стороны клиента вызывает негативные эмоции и у мастера, надо ведь учитывать стоимость рекламы, расходных материалов, выплату налогов, а не только потраченное время.
Указания по работе
Есть и такие клиенты, которые учат сотрудника делать свою работу. А некоторые заставляют всё переделывать, когда работа еще только в процессе создания.

Неопределённость с дизайном
Извечная проблема с выбором дизайна для ногтей знакома каждой девушке. Но оказывается, что и для мастера это тоже может стать неприятностью. Мы говорим о таких случаях, когда клиент меняет свои пожелания слишком поздно.
Рекомендуем
