Прысталiчча

Газета Минского района

Есть ли Ломоносов в Боровлянах?



 Получить углубленные знания по экономике в системе общего среднего образования — это интересно и крайне необходимо для формирования будущих специалистов как личностей. В этом залог того, что наша Беларусь будет среди мировой элиты, внедряющей инновации в различные сферы жизни. Пример тому — Боровлянская гимназия,  где экономика  хотя и не обязательная, а факультативная  дисциплина, но вызывающая огромный интерес у многих учащихся. По этому предмету проводятся даже школьные олимпиады, с участниками которых встретился и корреспондент «Прысталічча». Судя по настроению ребят — с заданием они справились успешно. А пообщавшись  с десятиклассниками, искренне порадовался:   в недалеком будущем они видят себя настоящими профессионалами.

 Елизавета Манвелян:

 

— Экономику мы изучаем с девятого класса, посещая факультативные занятия. Вопросы сегодняшней олимпиады больше касались развития экономики нашей страны на современном этапе. В частности, работы банков. Мы отвечали на вопросы о кредитной истории физического лица, как взять кредит с оптимальной выгодой, какие есть виды вкладов, что такое М-банки. И, естественно, о системе работы белорусских банков. Были вопросы о налогах. Надеюсь, что с заданием справилась полностью.

  Мария Кривель:

 

— В нашей гимназии уже несколько лет работает школьная бизнес-компания. И она, и наши занятия по экономике, и сегодняшняя олимпиада — звенья одной цепи. Мы должны знать, как правильно составить бизнес-план. Такое сочетание теории и практики очень полезно для нас, потому что мы хотим поступить в университет и связать свою жизнь с экономикой.

  Анна Михалёва:

 

— Мы с интересом изучаем экономические понятия, которые пригодятся нам уже в недалеком будущем. Профессия экономиста совсем нескучная, как это может показаться людям, незнакомым с ней. Экономист завтрашнего дня должен видеть перспективы экономики в развитии.

  Ирина Александровна Дайнеко, преподаватель экономики: 

 

— Мы постоянно участвуем в различных семинарах, представляем свою продукцию на выставках районного, областного и международного уровней. Наши учащиеся свободно владеют теоретическим материалом. И, главное, уверены, кем они желают стать в будущем. В гимназии ведется активная работа по профориентации.

 

Ирина Леонидовна Румас, руководитель «Школьной бизнес-компании 10 +», учитель математики и информатики:

 

— Наша компания действует четыре года и занимается выпуском сувенирной продукции, — рассказала руководитель. — Чтобы определиться, какую продукцию изготовить в бизнес-компании, дети провели опрос среди жителей агрогородка Лесной. Изначально мы готовили декоративные статуэтки, панно, бутылки, флористические композиции, вышивку, бисер и многое другое. Сейчас мы выпускаем открытки ручной работы, подарочные конверты, скатерти, салфетки, различные брелоки из бисера. Эта сувенирная продукция пользуется спросом, потому что она эксклюзивна. Мы работаем чаще всего по предварительным заказам. Производство сувенирной продукции дает знания детям в области дизайна, воспитывает аккуратность, бережливость, а также прививает  эстетический вкус. Я думаю, опыт работы в компании им пригодится в жизни.

 

 Михаил ВЕРГЕЙЧИК.

 

 

Фото автора.

 

 

Тема : Время молодых

Оставить комментарий: